Дело в шляпе (2-4 класс)

В былые времена без шляпы не обходился ни один гардероб. Сегодня, когда шляпка превратилась в необязательный аксессуар, ее появление непременно обращает на себя внимание, она стала ярким жестом и смелым высказыванием. В рамках курса мы изучим историю этого предмета, рассмотрим разные виды шляп, посмотрим на примеры его использования в современной моде, через призму шляпы освоим базовые техники конструирования и стилизации.
На курсе отдельные занятия также будут вести другие приглашенные преподаватели: Елена Феклина – конструктор-технолог швейных изделий, специализирующийся на муляжном методе моделирования одежды сложных форм с технологическими приёмами их изготовления от-кутюр. Дарина Суворова – дизайнер одежды, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, колорист, создатель бренда SaraDora.
Студия
моды
ПН
16:20-17:20
_Программа
_Итоги обучения
Развитие креативности:
Дети научатся выражать свои идеи, создавая уникальные и оригинальные изделия на основе собственных концепций и вдохновения.Знакомство с модой и дизайном:
Учащиеся узнают о современных дизайнерах головных уборов и их вкладе в индустрию моды, что поможет развить их понимание модных тенденций и стилей.Приобретение швейных навыков:
Дети получат практические навыки работы с основными инструментами шитья, научатся делать ручные стежки и использовать выкройки, что развивает моторные навыки и внимательность.Понимание свойств тканей:
Дети познакомятся с различными видами тканей и их свойствами, что позволит им более осознанно подходить к выбору материалов для своих изделий.Основы дизайна:
Учащиеся освоят важные аспекты дизайна, такие как цветовая палитра, форма и текстура, и научатся использовать природные мотивы в своих работах.Экологическое сознание:
Дети поймут важность устойчивого развития и экологии в текстильной промышленности, научатся использовать вторичные материалы, что способствует формированию экологически ответственного мышления.Навыки презентации:
Учащиеся научатся презентации своих работ, что развивает уверенность в себе, ораторские навыки и умение работать в команде.Работа в команде и коммуникация:
Участие в групповых занятиях способствует развитию навыков сотрудничества, обмену идеями и общению с другими участниками.
_Другие программы

Студия архитектуры
3D-креаторы (1 класс)
Участников курса ждут практические занятия по изучению основ 3D-моделирования, увлекательный практикум по 3D-печати. Дети научатся создавать трехмерные объекты подготавливать их к печати на широкоформатном 3D-принтере ПИКАСО, распечатывать и проводить несложную пост-обработку изделий. Все полученные изделия дети забирают с собой. Обучение проходит в лаборатории робототехники школы «СКОЛКА», включает в себя практическую деятельность по 3D-моделированию и печати, развитие компьютерной грамотности.

Студия архитектуры
3D-креаторы (2-4 класс)
Участников курса ждут практические занятия по изучению основ 3D-моделирования, увлекательный практикум по 3D-печати. Дети научатся создавать трехмерные объекты подготавливать их к печати на широкоформатном 3D-принтере ПИКАСО, распечатывать и проводить несложную пост-обработку изделий. Все полученные изделия дети забирают с собой. Процесс обучения проходит в кабинете лаборатории робототехники школы «СКОЛКА», включает в себя практическую деятельность по 3D-моделированию и печати, развитие компьютерной грамотности.

Студия дизайна и изо
Art Factory (1 класс)
Цель программы: Развитие творческого мышления, эмоционального интеллекта и художественных навыков через знакомство с разными техниками, стилями и эмоциями. Курс помогает детям выразить себя, научиться работать с цветом, формой и композицией, а также познакомиться с творчеством великих художников. Каждое занятие включает вводную часть с рассказом о теме, демонстрацию техники и практическую работу, где дети создают свои рисунки. В конце занятия дети обсуждают свои работы, делятся впечатлениями и получают обратную связь. Программа поделена на три блока: Блок 1: Техники (4 занятия) Цель: познакомить детей с разными художественными техниками, развить навыки работы с материалами и цветом. Блок 2: Художники и стили (4 занятия) Цель: познакомить детей с творчеством великих художников, вдохновить их на создание собственных работ в разных стилях. Эмоции (4 занятия) Цель: научить детей передавать эмоции через цвет, форму и композицию.

Студия дизайна и изо
Art Factory (2-4 класс)
Цель программы: Развитие творческого мышления, эмоционального интеллекта и художественных навыков через знакомство с разными техниками, стилями и эмоциями. Курс помогает детям выразить себя, научиться работать с цветом, формой и композицией, а также познакомиться с творчеством великих художников. Каждое занятие включает вводную часть с рассказом о теме, демонстрацию техники и практическую работу, где дети создают свои рисунки. В конце занятия дети обсуждают свои работы, делятся впечатлениями и получают обратную связь. Программа поделена на три блока: Блок 1: Техники (4 занятия) Цель: познакомить детей с разными художественными техниками, развить навыки работы с материалами и цветом. Блок 2: Художники и стили (4 занятия) Цель: познакомить детей с творчеством великих художников, вдохновить их на создание собственных работ в разных стилях. Эмоции (4 занятия) Цель: научить детей передавать эмоции через цвет, форму и композицию.
Адрес