Контакты
Назад

Дело в шляпе (2-4 класс)

В былые времена без шляпы не обходился ни один гардероб. Сегодня, когда шляпка превратилась в необязательный аксессуар, ее появление непременно обращает на себя внимание, она стала ярким жестом и смелым высказыванием. В рамках курса мы изучим историю этого предмета, рассмотрим разные виды шляп, посмотрим на примеры его использования в современной моде, через призму шляпы освоим базовые техники конструирования и стилизации.

На курсе отдельные занятия также будут вести другие приглашенные преподаватели: Елена Феклина – конструктор-технолог швейных изделий, специализирующийся на муляжном методе моделирования одежды сложных форм с технологическими приёмами их изготовления от-кутюр. Дарина Суворова – дизайнер одежды, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, колорист, создатель бренда SaraDora.

Студия

моды

ПН

16:20-17:20

_Программа

Занятие 1. Шляпа с историей
Занятие 2. Шляпа в моде: современные дизайнеры шляп
Занятие 3: Освоение швейных навыков
Занятие 4: Ткани и их свойства
Занятие 5: Основы дизайна
Занятие 6: Измерения и создание выкройки
Занятие 7: Экологический подход в моде
Занятие 8: Подбор материалов и работа с выкройкой
Занятие 9: Шитье деталей шляпки
Занятие 10: Декорирование шляпки

_Итоги обучения

  • Развитие креативности:

    Дети научатся выражать свои идеи, создавая уникальные и оригинальные изделия на основе собственных концепций и вдохновения.
  • Знакомство с модой и дизайном:

    Учащиеся узнают о современных дизайнерах головных уборов и их вкладе в индустрию моды, что поможет развить их понимание модных тенденций и стилей.
  • Приобретение швейных навыков:

    Дети получат практические навыки работы с основными инструментами шитья, научатся делать ручные стежки и использовать выкройки, что развивает моторные навыки и внимательность.
  • Понимание свойств тканей:

    Дети познакомятся с различными видами тканей и их свойствами, что позволит им более осознанно подходить к выбору материалов для своих изделий.
  • Основы дизайна:

    Учащиеся освоят важные аспекты дизайна, такие как цветовая палитра, форма и текстура, и научатся использовать природные мотивы в своих работах.
  • Экологическое сознание:

    Дети поймут важность устойчивого развития и экологии в текстильной промышленности, научатся использовать вторичные материалы, что способствует формированию экологически ответственного мышления.
  • Навыки презентации:

    Учащиеся научатся презентации своих работ, что развивает уверенность в себе, ораторские навыки и умение работать в команде.
  • Работа в команде и коммуникация:

    Участие в групповых занятиях способствует развитию навыков сотрудничества, обмену идеями и общению с другими участниками.

_Другие программы

Студия архитектуры

3D-креаторы (1 класс)

Участников курса ждут практические занятия по изучению основ 3D-моделирования, увлекательный практикум по 3D-печати. Дети научатся создавать трехмерные объекты подготавливать их к печати на широкоформатном 3D-принтере ПИКАСО, распечатывать и проводить несложную пост-обработку изделий. Все полученные изделия дети забирают с собой. Обучение проходит в лаборатории робототехники школы «СКОЛКА», включает в себя практическую деятельность по 3D-моделированию и печати, развитие компьютерной грамотности.

Студия архитектуры

3D-креаторы (2-4 класс)

Участников курса ждут практические занятия по изучению основ 3D-моделирования, увлекательный практикум по 3D-печати. Дети научатся создавать трехмерные объекты подготавливать их к печати на широкоформатном 3D-принтере ПИКАСО, распечатывать и проводить несложную пост-обработку изделий. Все полученные изделия дети забирают с собой. Процесс обучения проходит в кабинете лаборатории робототехники школы «СКОЛКА», включает в себя практическую деятельность по 3D-моделированию и печати, развитие компьютерной грамотности.

Студия дизайна и изо

Art Factory (1 класс)

Цель программы: Развитие творческого мышления, эмоционального интеллекта и художественных навыков через знакомство с разными техниками, стилями и эмоциями. Курс помогает детям выразить себя, научиться работать с цветом, формой и композицией, а также познакомиться с творчеством великих художников. Каждое занятие включает вводную часть с рассказом о теме, демонстрацию техники и практическую работу, где дети создают свои рисунки. В конце занятия дети обсуждают свои работы, делятся впечатлениями и получают обратную связь. Программа поделена на три блока: Блок 1: Техники (4 занятия) Цель: познакомить детей с разными художественными техниками, развить навыки работы с материалами и цветом. Блок 2: Художники и стили (4 занятия) Цель: познакомить детей с творчеством великих художников, вдохновить их на создание собственных работ в разных стилях. Эмоции (4 занятия) Цель: научить детей передавать эмоции через цвет, форму и композицию.

Студия дизайна и изо

Art Factory (2-4 класс)

Цель программы: Развитие творческого мышления, эмоционального интеллекта и художественных навыков через знакомство с разными техниками, стилями и эмоциями. Курс помогает детям выразить себя, научиться работать с цветом, формой и композицией, а также познакомиться с творчеством великих художников. Каждое занятие включает вводную часть с рассказом о теме, демонстрацию техники и практическую работу, где дети создают свои рисунки. В конце занятия дети обсуждают свои работы, делятся впечатлениями и получают обратную связь. Программа поделена на три блока: Блок 1: Техники (4 занятия) Цель: познакомить детей с разными художественными техниками, развить навыки работы с материалами и цветом. Блок 2: Художники и стили (4 занятия) Цель: познакомить детей с творчеством великих художников, вдохновить их на создание собственных работ в разных стилях. Эмоции (4 занятия) Цель: научить детей передавать эмоции через цвет, форму и композицию.

Адрес

Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой б-р, д. 37
© 2025 ОАНО «Сколка». Все права защищены

Телефон

Социальные сети