3D-креаторы (1 класс)

Участников курса ждут практические занятия по изучению основ 3D-моделирования, увлекательный практикум по 3D-печати. Дети научатся создавать трехмерные объекты подготавливать их к печати на широкоформатном 3D-принтере ПИКАСО, распечатывать и проводить несложную пост-обработку изделий. Все полученные изделия дети забирают с собой.
Обучение проходит в лаборатории робототехники школы «СКОЛКА», включает в себя практическую деятельность по 3D-моделированию и печати, развитие компьютерной грамотности.
Студия
архитектуры
СР
16:20-17:20
_Программа
_Преподаватель

Болквадзе Диана Эмзаровна
Ассистент лаборатории робототехники
Образование:
МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет почвоведения, кафедра физики и мелиорации почвИнтересы:
рисование, мыловарение, антропология, маркетинг, искусство, история России и история моды_Итоги обучения
- Знания в области 3D-печати, получение начального практического опыта участниками по 3D-моделированию и 3D-печати деталей различных форм
- Опыт работы в группе и проектной деятельности по исследованию возможностей 3D-печати
- Опыт познавательной деятельности, проявления творческих инициатив, самостоятельности
_Другие программы

Студия архитектуры
3D-креаторы (2-4 класс)
Участников курса ждут практические занятия по изучению основ 3D-моделирования, увлекательный практикум по 3D-печати. Дети научатся создавать трехмерные объекты подготавливать их к печати на широкоформатном 3D-принтере ПИКАСО, распечатывать и проводить несложную пост-обработку изделий. Все полученные изделия дети забирают с собой. Процесс обучения проходит в кабинете лаборатории робототехники школы «СКОЛКА», включает в себя практическую деятельность по 3D-моделированию и печати, развитие компьютерной грамотности.

Студия дизайна и изо
Art Factory (1 класс)
Цель программы: Развитие творческого мышления, эмоционального интеллекта и художественных навыков через знакомство с разными техниками, стилями и эмоциями. Курс помогает детям выразить себя, научиться работать с цветом, формой и композицией, а также познакомиться с творчеством великих художников. Каждое занятие включает вводную часть с рассказом о теме, демонстрацию техники и практическую работу, где дети создают свои рисунки. В конце занятия дети обсуждают свои работы, делятся впечатлениями и получают обратную связь. Программа поделена на три блока: Блок 1: Техники (4 занятия) Цель: познакомить детей с разными художественными техниками, развить навыки работы с материалами и цветом. Блок 2: Художники и стили (4 занятия) Цель: познакомить детей с творчеством великих художников, вдохновить их на создание собственных работ в разных стилях. Эмоции (4 занятия) Цель: научить детей передавать эмоции через цвет, форму и композицию.

Студия дизайна и изо
Art Factory (2-4 класс)
Цель программы: Развитие творческого мышления, эмоционального интеллекта и художественных навыков через знакомство с разными техниками, стилями и эмоциями. Курс помогает детям выразить себя, научиться работать с цветом, формой и композицией, а также познакомиться с творчеством великих художников. Каждое занятие включает вводную часть с рассказом о теме, демонстрацию техники и практическую работу, где дети создают свои рисунки. В конце занятия дети обсуждают свои работы, делятся впечатлениями и получают обратную связь. Программа поделена на три блока: Блок 1: Техники (4 занятия) Цель: познакомить детей с разными художественными техниками, развить навыки работы с материалами и цветом. Блок 2: Художники и стили (4 занятия) Цель: познакомить детей с творчеством великих художников, вдохновить их на создание собственных работ в разных стилях. Эмоции (4 занятия) Цель: научить детей передавать эмоции через цвет, форму и композицию.

Студия дизайна и изо
Craft Factory (1 класс)
Развитие творческого мышления, мелкой моторики и экологического сознания у детей через работу с разнообразными материалами и техниками. Каждое занятие завершается созданием готового изделия, которое ребенок может забрать с собой. Основные материалы: Ткань, фетр, нитки, пряжа. Бусины, бисер, пуговицы, проволока. Природные материалы (листья, шишки, веточки, камни). Материалы для переработки (пластиковые бутылки, крышки). Журналы, клей, деревянные палочки. Формат занятий: В начале занятия — краткое объяснение техники и демонстрация примера. Основная часть — самостоятельная работа детей с поддержкой педагога. В конце — рефлексия: обсуждение работ, похвала и вдохновение на новые идеи. Курс поделен на три тематических блока: Освоение базовых материалов и техник. Развитие воображения и эксперименты. Творчество с переработкой и необычными техниками. Программа не только учит детей творить, но и помогает им выражать свои эмоции, развивать уверенность в своих силах и находить радость в создании чего-то нового своими руками.
Адрес