Контакты
Назад

Архитектурные истории: игра с формой и пространством (1 класс)

Курс погружает детей в волшебный мир архитектуры через игровые и творческие задания. Каждый урок — это отдельная архитектурная история, которая учит исследовать формы, линии и пространства. Итогом курса станет общий архитектурный проект, объединяющий все созданные работы. Итоговый проект: «Город мечты» — макет с домами, мостами, башнями, парками и арт-объектами, созданными детьми.

Студия

архитектуры

1 класс

ПТ, 17:30 – 18:30

_Программа

Тема 1
Тема 2
Тема 3
Тема 4
Тема 5
Тема 6
Тема 7
Тема 8
Тема 9
Тема 10

_Преподаватель

Полина Гаврилова
Полина Гаврилова

Дизайнер, архитектор, художник, преподаватель, основатель арт-объединения VOSTORG

Училась в РГХПУ им. С.Г. Строганова (бакалавриат, магистратура по профилю «дизайн среды») и в МАРХИ (магистратура по профилю «архитектура»). Работает с архитектурным моделированием на аналоговых материалах (скетчинг, чертежи, дизайн-проекты) и в компьютерных программах. Как продюсер и куратор развивает собственные арт-проекты. Преподает детям с 2019 года.

_Итоги обучения

  • Базовые представления о принципах архитектуры
  • Знакомство с теорией и историей архитектуры через практическую работу
  • Создание архитектурных элементов от простого к сложному из подручных материалов для формирования понимания принципов архитектурного ансамбля
  • Занятия развивают эрудицию, логику, пространственное мышление
  • Как итог обучения создается макет «Город мечты» с архитектурными объектами, мостами, парками и фантазийными элементами

_Другие программы

Напиши свою первую историю: сторителлинг (2-4 классы)

Как придумывать героев, описывать место действия, развивать сюжет и выражать эмоции героев через текст? Курс «Напиши первую историю» научит детей 7–9 лет основам создания историй. На курсе мы будем: развивать творческое мышление, поможем детям научиться придумывать интересные идеи и оригинальных персонажей; знакомить с основами сюжета: покажем, как строятся начало, середина и конец истории, и зачем нужны конфликты и проблемы; учить выражать мысли: объяснить, как описывать события, эмоции и места действия понятным и увлекательным языком; развивать навыки планирования: покажем, как создавать план рассказа и работать с логикой событий; прививать интерес к чтению и письму: сделаем процесс создания историй увлекательным и мотивируем детей продолжать писать после окончания курса.

История искусств через компьютерную графику: от пикселя до макета (5-10 классы)

На курсе участники будут изучать историю искусства через работу с цифровым дизайном. Растровая графика помогает понять импрессионизм, а векторная графика – постимпрессионизм. Участники разработают собственные авторские открытки, создадут набор стикеров, и все это – через знакомство с миром искусства.

Фотография как способ исследования. Первые шаги (5-10 классы)

Курс — погружение в процесс исследования реальности с помощью медиума фотографии. Мы освоим основные приемы классической и актуальной фотографии и сразу же применим их на практике. Каждый урок будем учиться у признанных мастеров фотографии и, вдохновляясь работами, создавать свои. Так как знания, полученные на курсе, являются универсальными ключами, будет достаточным использование мобильного телефона.

Мастерская театрального искусства (2-4 классы)

Занятия посвящены разным аспектам и тренингам по мастерству актера и практическому погружению в театральное искусство. Включают в себя упражнения на растяжку, гибкость, координацию. Изучаются основы пантомимы и выразительного жеста. Курс начнется с работы со сценической речью и ораторским искусством, затем группа перейдет к работе с актерскими этюдами и наблюдениями. В основе курса — актерский тренинг русской театральной школы с включением иных методик.

Адрес

Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой б-р, д. 37
© 2024 ОАНО «Сколка». Все права защищены

Телефон

Социальные сети