Контакты
Назад

Фотография как способ исследования. Первые шаги (5-10 классы)

Курс — погружение в процесс исследования реальности с помощью медиума фотографии.

Мы освоим основные приемы классической и актуальной фотографии и сразу же применим их на практике. Каждый урок будем учиться у признанных мастеров фотографии и, вдохновляясь работами, создавать свои. Так как знания, полученные на курсе, являются универсальными ключами, будет достаточным использование мобильного телефона.

Студия

фотографии

5-10 классы

ЧТ, 18:40-19:40

_Программа

Тема 1: Введение
Тема 2: Цвет
Тема 3: Свет
Тема 4: Форма
Тема 5: Динамика
Тема 6: Композиция
Тема 7. Подведение итогов

_Преподаватель

Вера Линник
Вера Линник

Преподаватель фотографии

Медиахудожник, фотограф. Выпускница Школы Родченко и Академии фотографии. Работает с экспериментальным светом в фотографии, видео, инсталляциях. Продюсер и преподаватель курсов Академии фотографии.

_Итоги обучения

  • Знакомство с работами современных классиков фотографии
  • Изучение принципов, актуальных для понимания визуальных искусств: цвет, свет, композиция, форма, динамика
  • Практическая работа с подручными средствами – камерой смартфона, повышение уровня качества фотографий для личных целей
  • Индивидуальный фото-проект

_Другие программы

Напиши свою первую историю: сторителлинг (2-4 классы)

Как придумывать героев, описывать место действия, развивать сюжет и выражать эмоции героев через текст? Курс «Напиши первую историю» научит детей 7–9 лет основам создания историй. На курсе мы будем: развивать творческое мышление, поможем детям научиться придумывать интересные идеи и оригинальных персонажей; знакомить с основами сюжета: покажем, как строятся начало, середина и конец истории, и зачем нужны конфликты и проблемы; учить выражать мысли: объяснить, как описывать события, эмоции и места действия понятным и увлекательным языком; развивать навыки планирования: покажем, как создавать план рассказа и работать с логикой событий; прививать интерес к чтению и письму: сделаем процесс создания историй увлекательным и мотивируем детей продолжать писать после окончания курса.

История искусств через компьютерную графику: от пикселя до макета (5-10 классы)

На курсе участники будут изучать историю искусства через работу с цифровым дизайном. Растровая графика помогает понять импрессионизм, а векторная графика – постимпрессионизм. Участники разработают собственные авторские открытки, создадут набор стикеров, и все это – через знакомство с миром искусства.

Мастерская театрального искусства (2-4 классы)

Занятия посвящены разным аспектам и тренингам по мастерству актера и практическому погружению в театральное искусство. Включают в себя упражнения на растяжку, гибкость, координацию. Изучаются основы пантомимы и выразительного жеста. Курс начнется с работы со сценической речью и ораторским искусством, затем группа перейдет к работе с актерскими этюдами и наблюдениями. В основе курса — актерский тренинг русской театральной школы с включением иных методик.

Архитектурные стили различных эпох. Введение в архитектуру (5-7 классы)

На этом курсе дети разбираются в истории архитектуры от античности до XIX века. Что такое ордер и зачем он был нужен грекам и римлянам? Как от античных храмов мы пришли к готическим соборам? Чем отличается классицизм от барокко? Как инженерные находки и прогресс меняют архитектуру и что в современном мире напоминает нам об истории? В ходе курса дети изучают элементы истории и теории, создают из магнитного конструктора или бумажных форм здания в исторических стилях.

Адрес

Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой б-р, д. 37
© 2024 ОАНО «Сколка». Все права защищены

Телефон

Социальные сети