Архитектурные стили различных эпох. Введение в архитектуру (5-7 классы)
На этом курсе дети разбираются в истории архитектуры от античности до XIX века. Что такое ордер и зачем он был нужен грекам и римлянам? Как от античных храмов мы пришли к готическим соборам? Чем отличается классицизм от барокко? Как инженерные находки и прогресс меняют архитектуру и что в современном мире напоминает нам об истории? В ходе курса дети изучают элементы истории и теории, создают из магнитного конструктора или бумажных форм здания в исторических стилях.
Студия
архитектуры
5-7 классы
ПТ, 17:30-18:30
_Программа
_Партнер
Креативное бюро «Глазами инженера»
Креативное бюро — часть большой экосистемы «Глазами инженера», ведущего экскурсионного бюро Москвы. За 9 лет работы «Глазами инженера» разработали более 300 уникальных экскурсий и мероприятий. Лауреаты премии правительства Москвы «Путеводная звезда» в номинации «Прогулки по Москве»
_Преподаватель
Александра Аюкина
Преподаватель введения в архитектуру
Методист детских и подростковых программ креативного бюро «Глазами инженера». Дизайнер-педагог, психолог. Более 7 лет проводит творческие и развивающие лекции и мастер-классы для детей и взрослых по таким направлениям, как живопись и фотография, культура и искусство, дизайн и прикладное творчество, самопознание и развитие soft-skills.
_Итоги обучения
- Базовые знания об истории и принципах архитектуры
- Умение различать основные архитектурные стили и знание о мировых шедеврах архитектуры
- Развитие пространственного воображения и инженерного мышления
_Другие программы
Напиши свою первую историю: сторителлинг (2-4 классы)
Как придумывать героев, описывать место действия, развивать сюжет и выражать эмоции героев через текст? Курс «Напиши первую историю» научит детей 7–9 лет основам создания историй. На курсе мы будем: развивать творческое мышление, поможем детям научиться придумывать интересные идеи и оригинальных персонажей; знакомить с основами сюжета: покажем, как строятся начало, середина и конец истории, и зачем нужны конфликты и проблемы; учить выражать мысли: объяснить, как описывать события, эмоции и места действия понятным и увлекательным языком; развивать навыки планирования: покажем, как создавать план рассказа и работать с логикой событий; прививать интерес к чтению и письму: сделаем процесс создания историй увлекательным и мотивируем детей продолжать писать после окончания курса.
История искусств через компьютерную графику: от пикселя до макета (5-10 классы)
На курсе участники будут изучать историю искусства через работу с цифровым дизайном. Растровая графика помогает понять импрессионизм, а векторная графика – постимпрессионизм. Участники разработают собственные авторские открытки, создадут набор стикеров, и все это – через знакомство с миром искусства.
Фотография как способ исследования. Первые шаги (5-10 классы)
Курс — погружение в процесс исследования реальности с помощью медиума фотографии. Мы освоим основные приемы классической и актуальной фотографии и сразу же применим их на практике. Каждый урок будем учиться у признанных мастеров фотографии и, вдохновляясь работами, создавать свои. Так как знания, полученные на курсе, являются универсальными ключами, будет достаточным использование мобильного телефона.
Мастерская театрального искусства (2-4 классы)
Занятия посвящены разным аспектам и тренингам по мастерству актера и практическому погружению в театральное искусство. Включают в себя упражнения на растяжку, гибкость, координацию. Изучаются основы пантомимы и выразительного жеста. Курс начнется с работы со сценической речью и ораторским искусством, затем группа перейдет к работе с актерскими этюдами и наблюдениями. В основе курса — актерский тренинг русской театральной школы с включением иных методик.
Адрес