Назад
Sapiens Digitus: как дети адаптируются в цифровой реальности
Sapiens Digitus — люди, которые больше взаимодействуют с экранами, чем с реальным миром. Подавляющее большинство среди них — подрастающее поколение. Способен ли современный ребёнок успешно адаптироваться в обществе за пределами диджитала? Поговорили об этом с руководителем индустрии ИТ/ИИ Дмитрием Резниковым на «Форуме о будущем городов БРИКС. Облачные города».
— Дети, выросшие в среде цифровых технологий, демонстрируют
иное восприятие информации:
они привыкли к быстрому потреблению контента и фрагментированным форматам, что может повлиять на способность к долгосрочной концентрации. Важно понимать, что цифровые навыки и умение быстро переключаться не исключают возможность понимания человеческой речи — скорее, они требуют новых подходов к взаимодействию.—
С помощью технологий дети развивают навыки коммуникации
, адаптируясь к новым форматам общения. Социальные сети, видеочаты и онлайн-платформы открывают формы коммуникации, которые дополняют традиционные устные и письменные навыки. Главная задача — создать баланс между цифровым и человеческим общением, сохраняя эмоциональную и когнитивную составляющие.— В школах и образовательных центрах необходимо выстраивать программы, которые
интегрируют цифровые инструменты с развитием эмоционального интеллекта и навыков личного общения.
Важно, чтобы дети учились использовать технологии осознанно, развивая при этом как академические, так и социальные компетенции.Адрес
Москва, Инновационный центр «Сколково», Большой б-р, д. 37
© 2024 ОАНО «Сколка». Все права защищены